Главная » Статьи » Реклама, пиар | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 119 Показано материалов: 111-119 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пусть за Вашей репутацией следят профессионалы Exiterra! |
SMM говорит только правду! |
Будущее за социальными сетями! |
SMM и SERM – эффективные услуги для развития Вашего бизнеса! |
Exiterra! Мы не №1, но ЛУЧШЕ конкурентов! Почему? |
Наталкиваясь, каждый день на рекламу на улице, на TV, в СМИ, на радио мы начинаем относится к ней предвзято и все меньше доверять ей. Рекламируемые бренды нам кажутся все менее привлекательными из-за навязывания против нашей воли. И вот, уставшие от каждодневных лицезрений размещенной повсюду рекламы, мы приходим домой и с целью расслабления берем в руки любимый детектив или роман. Расслабленные и сосредоточенные на чтении, мы погружаемся в мир фантазий автора. Вот этого и добиваются от нас современные рекламные компании! Когда человек расслаблен, он более восприимчив к усвоению любой информации и с помощью нехитрых уловок рекламодатели добиваются своего результата! Далее я попробую объяснить на нескольких примерах, как это все происходит! |
Из-за большой конкуренции на рынке, производителям сложно продвигать новые товары и услуги и поддерживать конкурентоспособность с существующим брендами. Выход из сложившейся ситуации существует и всем известен, более того, он имеет огромную популярность. Это реклама товара в виде проведения всевозможных промо акций. |
Закон РФ «о рекламе» гласит, что «реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью различных средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неограниченного круга лиц…». |
Долгое время вся реклама осуществлялась только в устной форме. Люди сообщали друг другу последние новости, рассказывали о новых продуктах и изобретениях и тем самым рекламировали тот или иной товар или услугу. Изменения последовали только лишь после создания СМИ (средств массовой информации). |